напитки из черноголовки

Любой житель России в среднем выпивает в год возле 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая влага, лимонады, квас, прохладные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре используют спросом в торгашеских сетях никак не лишь в жаркие летние месяцы, однако и выпуклый год.
Примета медли: покупатель все почаще дает отличие «здоровым» напиткам, сделанным на базе незапятанной артезианской воды, в отсутствии внедрения красителей и консервантов. Подробнее тут http://www.alkatrin.ru/.Конкретно таковой считается продукция фирмы «Аквалайф», 1-го из огромнейших русских изготовителей воды и безалкогольных напитков, знаменитого ещё и спасибо творческим маркетинговым фирмам на TV.
«Напитки из Черноголовки» — бренд с высочайшей ступенью узнаваемости. Будто устроило его таковым, и в нежели тайна репутации предоставленной торгашеской марки?
Формула всякого продукта из широкой линейки неповторима.

Обыкновению свойства, заложенные в 1998 г. на заводе в г. Черноголовка Столичной области, аккуратно сберегаются и приумножаются.
Новейшие рецепты разрабатываются в содружестве со спецами НИИ. Натуральность ингредиентов, безусловная экологичность, неименье консервантов – слагаемые фуррора «Напитков из Черноголовки».
Достояние набора: каталог продукции торгашеской марки «Напитки из Черноголовки» подключает 10-ки названий, от друга с юношества «Дюшеса» и «Тархуна» по Черноголовской минеральной и питьевой воды, кваса, пикантно-ароматических сильногазированных напитков и винных газированных коктейлей.
Внимание о покупателях, которые получают никак не элементарно аппетитные и нужные прохладительные напитки, только и прекрасную, модно оформленную продукцию в прогрессивной упаковке, подключая обожаемые молодыми людьми дюралевые емкости.
Личные артезианские скважины.

Привкус и нужные характеристики напитков напрямую находятся в зависимости от свойства воды, используемой для их изготовления. В совершенстве, это самая обязана существовать влага из артезианской скважины с углубленно залегающими водоносными горизонтами.
В производстве «напитки из черноголовки» употребляется влага личных артезианских скважин, возраст каких сочиняет 300 млн лет. Малая переработка и контроль свойства на всех шагах производственного процесса дозволяет воде вполне беречь все собственные естественные свойства, сохраниться нужной и аппетитной.
На логотипе торгашеской марки изображена птаха – славка-черноголовка, сидячая на ветке бревна, акцентирующая интерес на природности, натуральности продукции. И вправду, все напитки подходят потребностям ГОСТ и ТУ для вод минеральных и питьевых.
Личные силы фирмы пребывают в Подмосковье, занимают площадь наиболее 6 000 кв. м и разрешают исполнять все стадии производственного цикла – от добычи воды по изготовления напитков и их розлива – на уровне больших европейских стереотипов.
Производственные силы фирмы разрешают еще показывать сервисы розлива безалкогольных напитков иным компаниям ветви.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.