напитки из черноголовки

Любой житель России в среднем выпивает в год возле 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая влага, лимонады, квас, прохладные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре используют спросом в торгашеских сетях никак не лишь в жаркие летние месяцы, однако и выпуклый год.
Примета медли: покупатель все почаще дает отличие «здоровым» напиткам, сделанным на базе незапятанной артезианской воды, в отсутствии внедрения красителей и консервантов. Подробнее тут http://www.alkatrin.ru/.Конкретно таковой считается продукция фирмы «Аквалайф», 1-го из огромнейших русских изготовителей воды и безалкогольных напитков, знаменитого ещё и спасибо творческим маркетинговым фирмам на TV.
«Напитки из Черноголовки» — бренд с высочайшей ступенью узнаваемости. Будто устроило его таковым, и в нежели тайна репутации предоставленной торгашеской марки?
Формула всякого продукта из широкой линейки неповторима.

Обыкновению свойства, заложенные в 1998 г. на заводе в г. Черноголовка Столичной области, аккуратно сберегаются и приумножаются.
Новейшие рецепты разрабатываются в содружестве со спецами НИИ. Натуральность ингредиентов, безусловная экологичность, неименье консервантов – слагаемые фуррора «Напитков из Черноголовки».
Достояние набора: каталог продукции торгашеской марки «Напитки из Черноголовки» подключает 10-ки названий, от друга с юношества «Дюшеса» и «Тархуна» по Черноголовской минеральной и питьевой воды, кваса, пикантно-ароматических сильногазированных напитков и винных газированных коктейлей.
Внимание о покупателях, которые получают никак не элементарно аппетитные и нужные прохладительные напитки, только и прекрасную, модно оформленную продукцию в прогрессивной упаковке, подключая обожаемые молодыми людьми дюралевые емкости.
Личные артезианские скважины.

Привкус и нужные характеристики напитков напрямую находятся в зависимости от свойства воды, используемой для их изготовления. В совершенстве, это самая обязана существовать влага из артезианской скважины с углубленно залегающими водоносными горизонтами.
В производстве «напитки из черноголовки» употребляется влага личных артезианских скважин, возраст каких сочиняет 300 млн лет. Малая переработка и контроль свойства на всех шагах производственного процесса дозволяет воде вполне беречь все собственные естественные свойства, сохраниться нужной и аппетитной.
На логотипе торгашеской марки изображена птаха – славка-черноголовка, сидячая на ветке бревна, акцентирующая интерес на природности, натуральности продукции. И вправду, все напитки подходят потребностям ГОСТ и ТУ для вод минеральных и питьевых.
Личные силы фирмы пребывают в Подмосковье, занимают площадь наиболее 6 000 кв. м и разрешают исполнять все стадии производственного цикла – от добычи воды по изготовления напитков и их розлива – на уровне больших европейских стереотипов.
Производственные силы фирмы разрешают еще показывать сервисы розлива безалкогольных напитков иным компаниям ветви.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *