уголок потребителя

Во многих организациях обязательно должен быть уголок покупателя. Он может называться по-разному: информационный стенд, информация для потребителей, куточок споживача и т.д. Главное не название, а его наполнение необходимой информацией и атрибутами. Рассмотрим, как оформить уголок потребителя и какая предусмотрена ответственность за его отсутствие.
Уголок покупателя – это пространство для размещения инфы о продавце продуктов или же предложений, наличии разрешений на конкретный картина работы, а еще сведений о надзорных и контролирующих органах. Кроме сего, на щите обязана быть представлена информация о законодательстве, регулирующем те или же другие вопросы в сфере купли-продажи. Долг по предоставлению сведений клиенту зафиксирована в ст. 9 ЗоЗПП и в Правилах реализации кое-каких обликов продуктов.
Уголок покупателя обязан быть в всякий фирмы, ведущей картина работы которой связан с предложением предложений общественности: торговля, парикмахерская, прачечная, прокат и пр. При этом именоваться уголок имеет возможность по-всякому: щит с информацией, уголок с необходимой информацией и т. д. Главная задачка – устроить главные бумаги и информацию дешевыми для покупателей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *