TUI Россия на пути к экологически-ответственному будущему

 

Компания TUI Россия находится в самом начале этого пути и понимает, что успех бизнеса тесно связан с тем, как мы относимся к окружающей среде и людям, живущим в странах на направлениях.

 

TUI Россия в 2012 году утвердила свой план в области социально-экологической ответственности, который позволит внести вклад в достижение глобальных целей компании по всему миру. Он устанавливает амбициозные цели в четырех областях:

 

  • забота о направлениях;
  • уменьшение выброса углерода;
  • вовлечение сотрудников в проекты социально-экологической ответственности;
  • вовлечение клиентов в проекты социально-экологической ответственности.

 

Направления

Мы организуем 300 000 «более зеленых и чистых» путешествий
Измерять данный показатель мы будем по количеству клиентов за 2012-2014 гг., которые отправились в путешествие в отель, обладающий сертификацией в области социально-экологической ответственности. Наши дифференцированные отели — Fun&Sun, TUI Select, TUI Toucan – подпишут и будут придерживаться положения о социально-экологической ответственности.

 

Коллеги

Сотрудники будут оценивать компанию TUI, как лидера в отрасли в области социально-экологической ответственности
Мы будем оценивать результат с помощью глобальных опросов мнения сотрудников, стремясь каждый год улучшить результаты на 5%.
Мы будем информировать коллег обо всех проектах в области социально-экологической ответственности и организовывать поддерживающие мероприятия.

 

Клиенты

Клиенты будут оценивать TUI, как лидера в предоставлении путешествий, отвечающих стандартам социально-экологической ответственности
Мы будем вовлекать наших клиентов в социально-ответственный туризм, инициируя проекты и мероприятия.
Мы увеличим число более «зеленых и чистых» продуктов и будем отмечать их специальным знаком в наших каталогах и на сайтах.

 

Видение TUI

 

Создавать незабываемые впечатления от путешествия, предоставляя отдых, который:

 

  • наносит минимальный урон окружающей среде;
  • уважает культуру и людей;
  • предлагает реальную экономическую выгоду местным сообществам.

 

Почему?

 

Мы хотим, чтобы не только сейчас, но и в будущем наши клиенты получали незабываемые впечатления на отдыхе, наслаждаясь временем с любимыми в месте, которое они выбрали для путешествия. Мы хотим, чтобы наши направления сейчас и всегда были «зелеными» и «здоровыми», для этого мы действуем сейчас, думая о будущем.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *