Что клиенты TUI думают о социально-экологической ответственности?

 

Последнее исследование НАЙС, включающее 4 тысячи отдыхающих на восьми крупнейших рынках, показало:

 

  • один человек из двух забронировал бы более экологически ответственное путешествие, если бы оно было доступно;
  • двое отдыхающих из трех изменили бы свое поведение на отдыхе, если бы это пошло на пользу окружающей среде;
  • двое из трех также хотят, чтобы туристические компании были более прозрачными в вопросах социально-экологической ответственности путешествий, которые они предоставляют.

 

Эти результаты показывают явную необходимость в большем количестве экологически-ответственных путешествий. Быстрый рост сферы честной торговли и использования большего количества местных продуктов в последние годы является доказательством того, что потребители готовы заказывать более экологически-ответственные туры, когда такая возможность будет легкодоступна и хорошо освещена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.