НАЙС и социально-экологическая ответственность
Под социально-экологической ответственностью TUI понимает достижение долгосрочного устойчивого баланса между экономическими, экологическими, общественными, социальными и культурными потребностями. Компания TUI активно участвует в жизни регионов и стран, где пролегают ее туристические маршруты. TUI сохраняет прозрачность, сотрудничество и открытый диалог со всеми участниками ее проектов.
Путешествия и туризм являются крупнейшими мировыми индустриями, способствующими сокращению безработицы и развитию, благодаря чему являются неотъемлемыми компонентами мировой экономики. Устойчивая экономическая, экологическая и социальная активность является неотъемлемой частью корпоративной культуры TUI.
НАЙС Travel – это по-настоящему глобальный бизнес, предоставляющий работу более 53 000 сотрудникам и оперирующий в 180 странах по всему миру. Концепция развития компании TUI Travel — дарить незабываемые путешествия своим клиентам, которые наносили бы окружающей среде как можно меньше вреда, уважали культуру и жителей принимающих стран, а также приносили им как можно больше экономической выгоды.
Для достижения этих целей в TUI Travel действует план по социально-экологической ответственности 2012-2014, направленный на четыре области. По итогам трех лет TUI планирует достигнуть следующих результатов:
Направления
Мы организуем 10 миллионов «зеленых и чистых» путешествий. |
|
Углерод
Мы будем работать с лучшими топливо-сберегающими авиакомпаниями Европы и произведем на 20 тысяч тонн меньше углерода на наших наземных операциях. |
|
Коллеги
Сотрудники будут оценивать компанию TUI, как лидера в отрасли в области социально-экологической ответственности. |
|
Клиенты
Клиенты будут оценивать TUI, как лидера в предоставлении путешествий, отвечающих стандартам социально-экологической ответственности. |
Добавить комментарий